Главная » Статьи » Управление » Стратегическое управление компанией |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Удовлетворение Потребительской Ценности (ПЦ) - то, что они хотят от продукта и от нас. Потребительская Ценность лежит в основе стратегического лидерства компании. Поэтому либо мы понимаем это и начинаем ей управлять, либо уподобляемся слепцам на празднике жизни - все cлышим, но не участвуем, и жизнь проходит мимо нас. Начните разбираться с Потребительскими Ценностями прямо сейчас! |
Омае предельно ясно и точно объясняет причины успешных стратегий некоторых компаний, раскрывает их процессы делового мышления и методы планирования. В книге показано, как фокусирование на главных элементах стратегического плана - корпорация, потребители и конкуренты - помогает компании добиться победы. Классический труд Омае содержит много наглядных примеров стратегического мышления и не перестает вдохновлять менеджеров всех уровней на достижение новых высот смелой и творческой стратегической мысли. |
Эффект масштаба – это повышение эффективности производства при росте размеров предприятия, в частности его численности, обусловленное, в первую очередь: - применением более глубокого разделения труда - и возможностью использования более дорогостоящего и производительного оборудования |
Уровень менеджмента является важной составляющей успеха любой компании. Ведущие консультационные и рейтинговые организации обычно оценивают его в соответствии с так называемой концепцией 7С. |