Главная » Статьи » Управление |
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Удовлетворение Потребительской Ценности (ПЦ) - то, что они хотят от продукта и от нас. Потребительская Ценность лежит в основе стратегического лидерства компании. Поэтому либо мы понимаем это и начинаем ей управлять, либо уподобляемся слепцам на празднике жизни - все cлышим, но не участвуем, и жизнь проходит мимо нас. Начните разбираться с Потребительскими Ценностями прямо сейчас! |
Омае предельно ясно и точно объясняет причины успешных стратегий некоторых компаний, раскрывает их процессы делового мышления и методы планирования. В книге показано, как фокусирование на главных элементах стратегического плана - корпорация, потребители и конкуренты - помогает компании добиться победы. Классический труд Омае содержит много наглядных примеров стратегического мышления и не перестает вдохновлять менеджеров всех уровней на достижение новых высот смелой и творческой стратегической мысли. |
Эффект масштаба – это повышение эффективности производства при росте размеров предприятия, в частности его численности, обусловленное, в первую очередь: - применением более глубокого разделения труда - и возможностью использования более дорогостоящего и производительного оборудования |
Аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы роста экономики не будет. Как научиться жить в новой экономической реальности? Что делать, чтобы успешно пережить кризис? Узнайте из статьи профессора Александра Сергеева. |
Кевин Чоу — CEO и сооснователь компании Kabam, разработчика онлайн-игр. Большинство CEO не любят, когда их сотрудники стоят. Но когда я вижу это у себя в Kabam, я знаю, что мои сотрудники — на одной волне. Я как CEO сосредоточен на том, чтобы люди под моим руководством использовали свое время как можно продуктивнее. Думаю, что такое правило должно быть у каждого, под чьим управлением или влиянием находятся другие люди, так что надеюсь, этот совет вам поможет. Итак, мой любимый способ повысить производительность: для своих прямых подчиненных я устраиваю ежедневные стоячие совещания в 9.15 утра. Они длятся около 10 минут. |
Процессный подход к управлению становится в российских компаниях все популярнее. Коммерческий директор компании Kleam&Bros Денис Клименко на собственном опыте убедился, что при его внедрении трудно обойтись без помощи профессиональных консультантов. О том, на что следует обратить внимание при выборе консультантов и как в итоге удалось оптимизировать систему управления компании, Денис Клименко рассказал E-xecutive.ru в рамках проекта «Управление из первых рук». |
Считаете, что процесс – это нечто скучное? А ведь это – жизнь. Почему бы не перенять у других народов некоторые подходы к вопросам процессности, поняв их менталитет. На примере разных национальностей Никита и Наталья Бутомо объяснят суть. |
Общие советы |
Традиционные управленческие циклы недостаточно удобны для обучения начинающих руководителей, считает Дмитрий Кувшинов. В качестве замены автор предлагает схему, которая поможет легче освоить науку менеджмента. Статья для конкурса «Большая игра-2014». |
Уровень менеджмента является важной составляющей успеха любой компании. Ведущие консультационные и рейтинговые организации обычно оценивают его в соответствии с так называемой концепцией 7С. |