Главная » Статьи » Маркетинг » Маркетинг в общем |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Удовлетворение Потребительской Ценности (ПЦ) - то, что они хотят от продукта и от нас. Потребительская Ценность лежит в основе стратегического лидерства компании. Поэтому либо мы понимаем это и начинаем ей управлять, либо уподобляемся слепцам на празднике жизни - все cлышим, но не участвуем, и жизнь проходит мимо нас. Начните разбираться с Потребительскими Ценностями прямо сейчас! |
Чтобы реклама эффективно работала она должна нести уникальное торговое предложение (УТП). Это легко, если товар или услуга действительно обещают нечто уникальное. Но за 8 лет я видел меньше таких счастливых случаев, чем пальцев на одной руке. В реальности, приходится составлять УТП для поставок мебельной фурнитуры, жилых домов, или — самое страшное — для дилеров «КонсультантПлюс». |
Выписки и идеи из более, чем 300 книг по маркетингу |