Главная » Статьи » Маркетинг » Потребительское поведение |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Книга Кена Бланчарда и Шелдона Баулза о революционном подходе к организации обслуживания клиентов. |
Для многих продуктов формирование привычки — залог выживания. Сегодня недостаточно привлечь миллионы клиентов: компании все чаще замечают, что их стоимость на бирже напрямую зависит от силы привычки, которую они создают. Нир Эяль в своей книге «Покупатель на крючке» рассказывает об особенностях человеческого поведения, учитывая которые, вы сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей. |
О конечном потребителе |
Kotler and Armstrong, 2008, Priciples of marketing (12th edition), Upper Saddle River, NJ, Pearson Education |
Kotler and Armstrong, 2008, Priciples of marketing (12th edition), Upper Saddle River, NJ, Pearson Education |