Главная » Статьи » Маркетинг » Интернет-маркетинг |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Как мои знакомые в “Комплето” интернет-маркетолога искали. Полгода поисков, 250 откликов на вакансию на HeadHunter, полторы сотни собеседований. Итого: ОДИН специалист, который может эффективно вести сложнейшие проекты наших B2B-клиентов, плюс сформированный чек-лист требований к интернет-маркетологу. В основе каждого проекта лежит классический маркетинг, веб-разработка, дизайн “с нуля”, минимум 4-5 видов интернет-рекламы, контент-маркетинг, веб-аналитика, телефонная аналитика, внедрение CRM и связка с веб-аналитикой и телефонией. И все это курирует один человек. |
10 проблем B2B-компаний в интернет-маркетинге по версии «Комплето» Часто к нам обращаются В2В-компании, которые уже прошли через несколько digital-агентств, SEO-контор и «специалистов» по настройке рекламы. В основном эти агентства специализируются на сегменте B2C, поэтому когда к ним попадает B2B-компания, они работают по стандартной схеме: сайт+SEO+контекстная реклама. |