Главная » Статьи » Продажи » Психология продаж

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

Удовлетворение Потребительской Ценности (ПЦ) - то, что они хотят от продукта и от нас. Потребительская Ценность лежит в основе стратегического лидерства компании. Поэтому либо мы понимаем это и начинаем ей управлять, либо уподобляемся слепцам на празднике жизни - все cлышим, но не участвуем, и жизнь проходит мимо нас.

Начните разбираться с Потребительскими Ценностями прямо сейчас!

Маркетинг в общем | Просмотров: 1958 | Добавил: iNovikov | Дата: 2016-01-26

Книга Кена Бланчарда и Шелдона Баулза о революционном подходе к организации обслуживания клиентов.

Потребительское поведение | Просмотров: 5969 | Добавил: iNovikov | Дата: 2015-02-21

Фантастическое пособие для маркетологов, книга Роберта Чалдини «Влияние» (Robert Cialdini, «Influence»), начинается с рассмотрения кейса ювелирного магазина, расположенного в Аризоне.

Психология продаж | Просмотров: 1382 | Добавил: iNovikov | Дата: 2015-01-15

Наверно, у всех есть такой друг или, может, Вам даже посчастливилось полюбить такого человека, который всегда считает, что он прав и по-другому быть не может. Сегодня мы расскажем Вам, как общаться с такими людьми, как избежать конфликта и даже выиграть у них спор.

Конфликты | Просмотров: 1072 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-11-21

В любом бизнесе есть закон, о котором не знают 96% предпринимателей, действующих или начинающих. Этот закон определяет, будет ли бизнес успешен или закроется, сразу, как только появится на свет.

Психология продаж | Просмотров: 932 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-09-29