Главная » Статьи » Продажи » Психология продаж |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Удовлетворение Потребительской Ценности (ПЦ) - то, что они хотят от продукта и от нас. Потребительская Ценность лежит в основе стратегического лидерства компании. Поэтому либо мы понимаем это и начинаем ей управлять, либо уподобляемся слепцам на празднике жизни - все cлышим, но не участвуем, и жизнь проходит мимо нас. Начните разбираться с Потребительскими Ценностями прямо сейчас! |
Книга Кена Бланчарда и Шелдона Баулза о революционном подходе к организации обслуживания клиентов. |
Фантастическое пособие для маркетологов, книга Роберта Чалдини «Влияние» (Robert Cialdini, «Influence»), начинается с рассмотрения кейса ювелирного магазина, расположенного в Аризоне. |
Наверно, у всех есть такой друг или, может, Вам даже посчастливилось полюбить такого человека, который всегда считает, что он прав и по-другому быть не может. Сегодня мы расскажем Вам, как общаться с такими людьми, как избежать конфликта и даже выиграть у них спор. |
В любом бизнесе есть закон, о котором не знают 96% предпринимателей, действующих или начинающих. Этот закон определяет, будет ли бизнес успешен или закроется, сразу, как только появится на свет. |