Главная » Статьи » Продажи

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

В жизни есть вещи, которые нельзя делать не потому, что нельзя, а потому, что так лучше для нас. Ну, например, нельзя читать чужие письма. Сами знаете, кому от этого потом хуже. В продажах тоже имеются подобные запреты. Но, как однажды отметил Жванецкий, запретных вещей нет, есть вещи не рекомендованные. А потому выбор всегда остается за Вами.

Приемы и методы продаж | Просмотров: 1056 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-20

Как найти клиентов

Приемы и методы продаж | Просмотров: 981 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-18

Перечень всевозможных инструментов увеличения продаж

Приемы и методы продаж | Просмотров: 1081 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-14

Часто для того, чтобы оставить конкурентов позади, нужно предпринять неожиданные шаги. Именно так достигали успеха известные компании:

Приемы и методы продаж | Просмотров: 1050 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-14

Если реклама и впрямь двигатель торговли, то герои статьи сумели сделать этому двигателю качественный тюнинг. Короли продаж, гении обмана, они фонтанировали идеями, как Остап Бендер, но при этом реально существовали. Их способы отъёма денег у населения поражают своей простотой и цинизмом, а их имена надолго останутся в истории рекламы. Опираясь на их опыт, деньги можно делать буквально из головы.

Приемы и методы продаж | Просмотров: 1033 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-07

Как мои знакомые в “Комплето” интернет-маркетолога искали.

Полгода поисков, 250 откликов на вакансию на HeadHunter, полторы сотни собеседований. Итого: ОДИН специалист, который может эффективно вести сложнейшие проекты наших B2B-клиентов, плюс сформированный чек-лист требований к интернет-маркетологу.

В основе каждого проекта лежит классический маркетинг, веб-разработка, дизайн “с нуля”, минимум 4-5 видов интернет-рекламы, контент-маркетинг, веб-аналитика, телефонная аналитика, внедрение CRM и связка с веб-аналитикой и телефонией. И все это курирует один человек.

Интернет-маркетинг | Просмотров: 1967 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-06

10 проблем B2B-компаний в интернет-маркетинге по версии «Комплето»

Часто к нам обращаются В2В-компании, которые уже прошли через несколько digital-агентств, SEO-контор и «специалистов» по настройке рекламы. В основном эти агентства специализируются на сегменте B2C, поэтому когда к ним попадает B2B-компания, они работают по стандартной схеме: сайт+SEO+контекстная реклама.

Интернет-маркетинг | Просмотров: 1469 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-06

О чем следует предупреждать клиентов онлайн-магазина и проверяющие органы

Интернет-торговля | Просмотров: 1074 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-03

Коммерческое предложение. Образец 9

Коммерческие предложения (образцы) | Просмотров: 1274 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-01

Коммерческое предложение. Образец 8

Коммерческие предложения (образцы) | Просмотров: 2153 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-01

1-10 11-20 21-29