Главная » Статьи » Личная эффективность » Навыки и умения |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
|
1. Правило 80/20 (принцип Парето) 2. Закон Паркинсона 3. Групповая операция 4. Сначала отдавайте, а потом получайте. 5. Опережайте события. 6. Ошибки и неудачи - это хорошо 7. Не относитесь к себе слишком сурово 8. Создавайте хороший контакт 9. Воспользуйтесь особенностями ретикулярной активизирующей системы 10. Ваше отношение изменяет реальность 11. Благодарность - простой способ почувствовать себя счастливым 12. Не сравнивайте себя с другими 13. 80-90% того, чего вы боитесь, никогда не произойдет в действительности 14. Не воспринимайте все слишком серьезно |
Когда встает вопрос о производительности, мы все сталкиваемся с одной и той же проблемой – в сутках только 24 часа. Но кажется, что у некоторых людей времени в два раза больше. У них есть сверхъестественная способность выполнять любые задачи. Даже работая сразу с несколькими проектами, они легко достигают результата, не оступаясь. Помните это восхитительное чувство, когда вы покидаете офис после суперпродуктивного дня? При правильном подходе к работе это может происходить каждый день. И для этого не нужно работать дольше или даже делать больше — просто нужно работать умнее. Колумнист Forbes Трэвис Брэдбери советует попробовать эти 11 приемов повышения производительности, которые используют ультрапродуктивные люди. |
Наблюдения молодого успешного бизнесмена Александра Журбы. |
Главная проблема большинства кандидатов в том, что мы не умеем себя продавать. В Америке самопрезентациям учат с детства. У нас учат быть сромным и не высовываться. В результате на собеседовании взрослый человек впадает в ступор. Ступор бывает двух сортов - он либо практически ничего не может сказать, либо несет бесструктурную околесицу. В результате эйчары тоже злятся, путаются, не понимают. Эффект от такого общения понятен. |
Отрывок из брошюры Александра Высоцкого "Обязанности руководителя", основателя консалтинговой компании Visotsky Consulting. |
В целом, это тема очень большая и комплексная. Называется она сегодня «коммуникативные навыки». |
Когда слово "Честь" имела более глубокое значение. |
Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены здесь в компактной форме.Что они будут для вас значить, и то, как вы их будете использовать, — решать вам. |
Всем нам в нашей жизни порой приходиться в чем-либо кому-нибудь отказывать по тем или иным причинам. Надо уметь по возможности делать это вежливо и красиво. |