Главная » Статьи » Личная эффективность |
В разделе материалов: 47 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
|
1. Правило 80/20 (принцип Парето) 2. Закон Паркинсона 3. Групповая операция 4. Сначала отдавайте, а потом получайте. 5. Опережайте события. 6. Ошибки и неудачи - это хорошо 7. Не относитесь к себе слишком сурово 8. Создавайте хороший контакт 9. Воспользуйтесь особенностями ретикулярной активизирующей системы 10. Ваше отношение изменяет реальность 11. Благодарность - простой способ почувствовать себя счастливым 12. Не сравнивайте себя с другими 13. 80-90% того, чего вы боитесь, никогда не произойдет в действительности 14. Не воспринимайте все слишком серьезно |
Когда встает вопрос о производительности, мы все сталкиваемся с одной и той же проблемой – в сутках только 24 часа. Но кажется, что у некоторых людей времени в два раза больше. У них есть сверхъестественная способность выполнять любые задачи. Даже работая сразу с несколькими проектами, они легко достигают результата, не оступаясь. Помните это восхитительное чувство, когда вы покидаете офис после суперпродуктивного дня? При правильном подходе к работе это может происходить каждый день. И для этого не нужно работать дольше или даже делать больше — просто нужно работать умнее. Колумнист Forbes Трэвис Брэдбери советует попробовать эти 11 приемов повышения производительности, которые используют ультрапродуктивные люди. |
Наблюдения молодого успешного бизнесмена Александра Журбы. |
Главная проблема большинства кандидатов в том, что мы не умеем себя продавать. В Америке самопрезентациям учат с детства. У нас учат быть сромным и не высовываться. В результате на собеседовании взрослый человек впадает в ступор. Ступор бывает двух сортов - он либо практически ничего не может сказать, либо несет бесструктурную околесицу. В результате эйчары тоже злятся, путаются, не понимают. Эффект от такого общения понятен. |
Когда я начал работать в Apple в 1986 году, я боялся выступать на публике. Работать в подразделении, которым управлял Стив Джобс, было страшно: «Как я могу сравниться со Стивом?» Но если вы хотите преуспеть как маркетолог и как CEO, нужно научиться выступать. У меня ушло двадцать лет, чтобы публичные выступления стали для меня комфортными, и здесь я расскажу, чем научился. Меня не устроит, что вы просто переживете выступление. Я хочу, чтобы вам аплодировали стоя. |
Диаграмма Ганта - это популярная столбчатая диаграмма, цель которой отобразить временные рамки заданий и действий в той последовательности, как они проходят на протяжении проекта. Хотя график Ганта поначалу не отображал отношения между действиями, теперь же это стало использоваться чаще - теперь может быть установлена как временная зависимость, так и зависимость между заданиями. С момента появления диаграммы Ганта они стали стандартным атрибутом и ключевым инструментом в управлении проектами для отображения этапов, заданий и действий, которые запланированы в проекте. |
На что вы готовы ради успеха? Сколько «надо» из этого списка вы избегаете? Как долго продержитесь, если возьметесь жить по этим принципам? Этот путь подходит не каждому, зато вас может приблизить к выдающимся достижениям. |
Отрывок из брошюры Александра Высоцкого "Обязанности руководителя", основателя консалтинговой компании Visotsky Consulting. |
Esquire: «Путеводитель по стилю: правила мужского гардероба» — М.:«Альпина Паблишер», 2015 «Мы все терпеть не можем, когда нам указывают, что делать. Это неотъемлемое свойство мужской натуры. Мы низвергаем авторитеты. Нас возмущают ограничения и правила. Мы думаем, что они писаны не для нас. Полицейский выписывает нам штрафы; по телевизору врач объясняет, как мы должны заботиться о своем здоровье; при входе в аэропорт сотрудник управления транспортной безопасности требует от нас снять ремень. Трудно удержаться и не посоветовать кое-что ему в ответ. Так что здесь мы не будем говорить вам, что делать. Да, это руководство, объясняющее, как правильно одеваться. Однако, прежде всего, это азбука стиля, а не перечень жестких правил». |